Марка Haval, то есть люкс-подразделение компании Great Wall, вышла на российский рынок два года назад. Успехи пока скромные, но продажи растут: если в прошлом году было реализовано 988 машин, то за девять месяцев этого года — 1324 автомобиля. А сейчас российское подразделение компании впервые решилось на расширение модельного ряда. Вдобавок к уже известным четырем моделям на рынок выходит кроссовер Haval H6 Coupe. На китайском рынке эта модель появилась еще два года назад. Модель построена на основе кроссовера H6, но имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией. Собственно, эти две особенности и есть все оправдание приставки Coupe в названии. Длина кроссовера — 4549 мм против 4649 мм у стандартного H6 В Китае базовый Haval H6 Coupe оснащается турбомотором 1.5 (150 л.с.) от донорской модели, но к нам будут поставлять только версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями, привод — только передний. Если «обычный» Haval H6 в России стоит от 1 млн 119 тысяч до 1 млн 369 тысяч рублей, то за Coupe нужно отдать минимум 1 млн 500 тысяч рублей. Начальная комплектация City включает систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и парктроник спереди и сзади, но подушек безопасности только две. Кроссовер в комплектации Lux стоит 1 млн 550 тысяч — у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и 19-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Топ-версия Elite за 1 млн 630 тысяч рублей включает ксеноновые фары, люк, подогрев задних сидений, камеру обзора правой слепой зоны и «продвинутую» акустическую систему с сабвуфером.
C сайта autoreview.ru