Увы, это еще не полноценная премьера. На открывшемся вчера в США тюнинг-шоу SEMA концерн Fiat Chrysler в лице подразделения Mopar представил более двухсот аксессуаров и запчастей для нового Рэнглера. А чтобы наглядно показать агрегатоноситель, американцы обнародовали три фотографии будущего внедорожника. Без каких-либо подробностей. Легендарный Wrangler остался собой: отличить новую модель с заводским обозначением JL от прежней непросто. Но есть несколько характерных черт: передние поворотники теперь расположены не под фарами, а на крыльях, наклон лобового стекла заметно увеличен, а углы боковых окон скруглены. На снимках изображена короткобазная машина в самой «злой» модификации Rubicon. Впрочем, о Рэнглере и так уже просочилось довольно много подробностей. Например, кузов будет иметь облегченные двери и капот из алюминиевого сплава. Как и прежде, двери внедорожника можно оперативно демонтировать, а лобовое стекло откинуть на капот. Но маленькие дверки со съемными пластиковыми окнами теперь недоступны: все двери станут полноразмерными с электрическими стеклоподъемниками. Предусмотрено четыре варианта крыши, причем у самого дорогого есть большой встроенный люк с электроприводом. Jeep Wrangler сохранит лонжеронную раму, подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади, а также трансмиссию Part-Time с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей. Но самая богатая версия Sahara (на главном фото) будет иметь режим автоматически подключаемого полного привода. Компанию атмосфернику Pentastar V6 3.6 впервые в истории модели составит двухлитровый турбомотор семейства Tigershark. Оба двигателя за доплату будут оснащать мотор-генератором небольшой мощности. Ожидается, что на смену нынешнему дизелю 2.8 придет трехлитровый мотор, а шестиступенчатый «автомат» уступит место сразу двум восьмиступенчатым: один собственного производства, а второй — немецкой фирмы ZF. Скорее всего, коробки предназначены для разных двигателей.
C сайта autoreview.ru