Паркетник MKC — самый доступный Lincoln на сегодняшний день: цены в США начинаются с 33 тысяч долларов. А технически это ближайший родственник знакомого нам кроссовера Ford Kuga: от него достались и шасси с колесной базой 2690 мм, и трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес, и силовая структура кузова. Близки и габариты: имея от бампера до бампера 4554 мм, MKC лишь на мизинец длиннее Куги. Хотя внешность и салон у Линкольна оригинальные, не имеющие с исходником ничего общего. Именно внешность стала главным пунктом в программе планового обновления. Модернизированный Lincoln MKC обзавелся новым передком в стиле других свежих моделей марки (Continental и Navigator), причем компактному кроссоверу это лицо идет куда больше, чем крупным моделям. Новые фары — полностью светодиодные. Однако остальные части кузова остались нетронутыми рестайлингом — разве что на крышке багажника появилась дополнительная хромированная планка. Интерьер прежний, и это не комплимент: для премиум-сегмента он выглядит простовато. Фишка автомобилей Lincoln — кнопочное управлением «автоматом»: у модели MKC клавиши выстроены вертикально слева от центрального дисплея. Впрочем, одна обновка все же есть — это усовершенствованная медиасистема Sync 3 с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроссовер теперь можно подключить к мобильному приложению Lincoln Way и дистанционно со смартфона проверять параметры автомобиля, заводить двигатель, запирать и отпирать двери. Интересно, что в плане оснащения Lincoln MKC имеет не так уж много преимуществ перед Кугой. Помимо обивки сидений дорогой кожей это, например, электропривод рулевой колонки, вентиляций передних и подогрев задних сидений. Комплекс превентивной безопасности, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, у двух моделей одинаковый, но обновленный Linclon MKC вдобавок обзавелся функцией распознавания пешеходов.
C сайта autoreview.ru