Год назад в Европе показали Фиесту седьмого поколения, которая на самом деле представляет собой результат глубокой модернизации прежней модели образца 2008 года: каркас кузова и шасси остались прежними. А вот за пределами Старого Света — в Америке, России, Китае, Африке и других регионах — все так же продаются Фиесты шестого поколения. С заменой фордовцы не спешат и вместо этого подготовили более простую программу рестайлинга: впервые обновленную Фиесту представили в Бразилии, где завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу выпускает хэтчбеки с 2013 года. Рестайлинг вышел довольно скромным и не затронул металлические части кузова, зато сделал старую Фиесту похожей на европейскую сестрицу. Пятидверка обзавелась новыми бамперами, появилась иная решетка радиатора с хромированными ячейками, а гнезда для противотуманок теперь выполнены в форме клыков. Фары прежние, но теперь в них врезаны диодные полоски ходовых огней, а у задних фонарей изменен рисунок. Вдобавок появились новые колеса. Интерьер не изменился, но у кресел новая набивка и иные подголовники. В богатых комплектациях появилась современная мультимедиасистема Sync 3 с дисплеем диагональю 6,5 дюйма и поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, а на центральном тоннеле врезаны два разъема USB. На повышение комфорта работают перекалиброванные амортизаторы, хотя обновленная Fiesta должна сохранить драйверский характер. Силовые агрегаты прежние: в Бразилии это двухтопливный атмосферник 1.6 Ti-VCT, выдающий 128 л.с. при работе на этаноле и 125 сил на бензине, а для одной из версий предусмотрена бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с., которая адаптирована только для бензина. Пятиступенчатая «механика» устанавливается лишь на машины с мотором 1.6. Традиционный «автомат» у Фиесты так и не появился, хотя соплатформенный кроссовер EcoSport после рестайлинга обзавелся коробкой передач с гидротрансформатором. Хэтчбеки же вне зависимости от объема двигателя по-прежнему будут оснащать преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями.
C сайта autoreview.ru