Если вы не фанат марки Jeep, то вряд ли с одного взгляда отличите новый внедорожник Wrangler серии JL от прежней модели с заводским кодом JK. На то и был расчет концерна FCA (Fiat Chrysler) при разработке машины очередного, уже девятого поколения (если считать с легендарного Виллиса военных лет). Ведь в Штатах это второй по популярности Jeep после модели Grand Cherokee, а многочисленные поклонники боялись, что новый Wrangler станет слишком «гражданским». Никак нет, сэр! Внедорожник сохранил все свои особенности, хотя и полегчал на добрую сотню килограммов благодаря алюминиевым дверям, крыльям, капоту и рамке лобового стекла. В основе по-прежнему лонжеронная рама и пружинная подвеска с неразрезными мостами Dana новой генерации. Типов полного привода три: Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1 для базовых версий, Rock-Track для экстремальной модификации Rubicon с «ползучей» понижайкой 4,0:1, а также впервые автоматически подключаемый полный привод. В режиме 4H-Auto при пробуксовке задних колес многодисковая муфта подаст крутящий момент на переднюю ось. На выбор — задний дифференциал повышенного трения Trac-Lock или честные блокировки обоих мостов Tru-Lock с электроприводом. Из других технических новшеств — электрогидравлический усилитель рулевого управления. Базовый двигатель, как и раньше, Pentastar V6 3.6 (285 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему пятиступенчатому. Кроме того, спустя много лет Wrangler вновь обзавелся четырехцилиндровым бензиновым двигателем — теперь это современный двухлитровый турбомотор Tigershark мощностью 270 л.с. Будет и дизель — трехлитровый V6, знакомый по модели Grand Cherokee, но форсированный до 260 л.с. Однако дизельный Wrangler появится позже, после согласования концерном FCA «чистоты» выхлопа с властями.
C сайта autoreview.ru