В первый день зимы российские дилеры марки Lexus начали прием заказов на представительские седаны LS пятого поколения. Новая модель построена на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Теперь предложена только одна длина колесной базы (3125 мм), но она на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг массы. А прежний восьмицилиндровый двигатель сменили атмосферником V6 3.5 (315 л.с. и 380 Нм в российской спецификации) и битурбомотором такого же округленного объема с отдачей 421 л.с. и 600 Нм. Коробка передач тоже новая — десятиступенчатый «автомат» Aisin. В России базовый Lexus LS 350 с атмосферным мотором и задним приводом стоит 5 млн 539 тысяч рублей — почти на 200 тысяч дешевле самой доступной из машин прежней генерации. В богатое стандартное оснащение входят, например, десять подушек безопасности, полностью светодиодные фары, обивка сидений натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, память настроек сидений, руля и наружных зеркал, электропривод крышки багажника, доводчики всех дверей, люк, DVD-проигрыватель и комплекс электронных помощников Safety System+, включающий систему автоматического торможения при движении задним ходом. Мощный полноприводный Lexus LS 500 (421 л.с.) оценивается минимум в 7 млн 26 тысяч рублей. Для сравнения: Mercedes S 560 4Matic (469 л.с.) стоит от 7,9 млн, а BMW 750Li xDrive (450 л.с.) — от 7,66 млн рублей. Базовое оснащение такого Лексуса дополнено адаптивной подвеской, вентиляцией передних кресел и 20-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых. Всего на выбор предлагается десять фиксированных комплектаций, названия которых по традиции марки во многих случаях отличаются приставками (например, Luxury, Luxury 2 и Luxury+). Самый роскошный LS может похвастать двумя дополнительными подушками безопасности в задних креслах, матричными фарами, особой отделкой салона деревом и кожей с нанесенным вручную рисунком, оттоманкой на за
C сайта autoreview.ru