Новости Mercedes

15 января 2018 в 23:02
До сих пор у Мерседесов классической компоновки были две основные AMG-версии с индексами 43 и 63, а теперь появился еще один «промежуточный» вариант. Индекс 53 дебютировал сразу на трех родственных моделях — это седан Mercedes-AMG CLS 53, а также купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53. И если у модели CLS прежде уже были «заряженные» версии, то двухдверки E-класса впервые обзавелись полноценными модификациями AMG. Технически все три машины одинаковы. Они оснащены трехлитровой рядной «шестеркой» M256 нового поколения, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм. А еще один обязательный атрибут нового силового агрегата — гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Трансмиссия включает в себя девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Пневматическая подвеска с AMG-настройкой есть уже «в базе». Передние тормоза — с дисками диаметром 370 мм и четырехпоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади тормоза попроще — однопоршневые, с плавающей скобой, хотя диски лишь немногим меньше (360 мм). Седан CLS 53 и кабриолет E 53 могут разогнаться до «сотни» за 4,5 с, а купе — за 4,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета AMG Driver’s лимит сдвигается до 270 км/ч. Для сравнения: седан Mercedes-AMG E 43 с битурбомотором V6 3.0 (401 л.с., 520 Нм) набирает 100 км/ч за 4,6 с.

C сайта autoreview.ru

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий