Катафалки на базе Теслы мир уже видел: голландская фирма RemetzCar показала такую машину еще полтора года назад. А в прошлом году она же анонсировала постройку модификации с гражданским кузовом универсал. Но пока мастера из города Лиссе работают над первым экземпляром, их обогнало британское ателье QWest. Первый в мире Tesla-универсал оно засветило еще в конце осени, а сейчас объявило о полной готовности машины. Вот только победа в этой гонке оказалась не совсем честной. Компания QWest из графства Норфолк — новичок в автобизнесе. По официальной легенде, ее основали два года назад после того, как один из новоявленных владельцев лифтбека Tesla Model S 90D во время посиделок в пабе пожаловался своим друзьям на тесноту салона своего нового электромобиля. Мол, его рослые товарищи при посадке на заднем сиденье упираются головами в потолок. После этого возникла идея сделать Теслу более практичной, началось компьютерное моделирование, а работа непосредственно с машиной стартовала весной 2017 года. Автомобиль, который создатели назвали QWest Shooting Brake, получился вполне симпатичным: сохранена оригинальная пластика боковин, дизайн кормы не пострадал. Однако о серьезной переделке кузова речи не идет! Вмешиваться в силовую структуру Теслы британцы не стали: нетронутыми остались задние стойки крыши и даже проем пятой двери (которую, разумеется, демонтировали). Замене подверглась только панель крыши — она теперь плоская от средних стоек и до самой задней кромки. А задняя часть кузова фактически накрыта дополнительным «колпаком», который представляет собой углепластиковый каркас со стеклами и оригинальной багажной дверью. Впрочем, снаружи ничего не говорит о таком подвохе: «родные» задние стойки скрыты за наглухо тонированными окнами. И только заглянув в багажник, можно увидеть «двойную» конструкцию багажного отсека. Зато разработчики уверяют, что получившийся универсал с углепластиковой надстройкой получился на 12 кг легче исходного лифтбека.
C сайта autoreview.ru
Чем то на Хонду Аккорд похож. А так ничего.