Российский седан Volkswagen Polo, самая популярная модель компании на нашем рынке, обзавелась новой комплектацией, которая получила название Drive. Расположилась она между Trendline и Comfortline. Собственно, именно комплектация Trendline и послужила базой для новой версии, но в Drive седан доступен в том числе и с 125-сильным турбомотором, который ранее предлагался лишь для топовых комплектаций Highline и GT. При этом, новая комплектация может похвастаться практическими всем функциональным оборудованием Comfortline, а также некоторыми опциями от топовых версий Highline и GT. Седан получил 15-дюймовые штампованные колеса, зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов в цвет кузова (ранее были доступны только для версии GT), фары с рассеивателями, только для комплектации Drive доступен новый цвет кузова White Silver. Как и для версии GT с турбомотором здесь доступна двойная выхлопная труба. D салоне появилась новая обивка Cushion, кожаная обшивка рычага коробки передач или селектора автомата, от топовых версии комплектация получила передний подлокотник с боксом и подстаканник для задних пассажиров. Есть и оснащение, которое недоступно ни в одной из других комплектаций в базовом оснащении. Это камера заднего вида и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном с портами USB и для SD-карт и поддержкой Bluetooth. Также от более дорогих комплектаций Drive получил обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Среди опций для версии Drive есть 15-дюймовые легкосплавные колеса и пакеты «Спорт» и «Комфорт». В первый входят 16-дюймовые легкосплавные колеса, окрашенные в черный корпуса зеркал и задний спойлер, а также затемненные задние фонари. Пакет «Комфорт» включает климат-контроль Climatronic (для версий 90 л.с. и 110 л.с., в варианте с турбодвигателем он входит в базовое оснащение) с режимом рециркуляции, а также лобовое стекло с подогревом и парктроник.
C сайта www.zr.ru