Уже привыкли к голосовым командам «Окей, Гугл» или «Слушай, Яндекс»? Тогда заучивайте еще одну. Новый А-класс с кодом W 177 стал первой моделью с трехлучевой звездой, у которой голосовое управление медиасистемой активируется фразой «Эй, Мерседес» (Hey, Mercedes). Впрочем, это далеко не единственное новшество, которым щеголяет хэтчбек четвертого поколения. Привыкать придется и к новому мерседесовскому дизайну. Раскосые фары с уголками ходовых огней, почти плоские боковины, горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника: A-класс стал второй моделью в таком стиле после седана CLS. Вдобавок своды задних дверей стали более горбатыми для облегчения посадки рослых пассажиров. В длину пятидверка разом прибавила 120 мм (теперь от носа до хвоста 4419 мм), причем три четверти этого бонуса пришлись на задний свес (объем багажника увеличен с 341 до 370 л), а колесная база стала длиннее на 30 мм (теперь 2729 мм). Прибавка в ширину и высоту не столь существенна: плюс 16 и 7 мм соответственно. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, а моторный щит частично сделан из пластика, поэтому масса располневшего кузова такая же. Где не осталось камня на камне, так это в салоне. На манер старших Мерседесов новый A-класс обзавелся единой широкоформатной панелью вместо привычных приборов и отдельного экрана медиасистемы. Причем у бэби-Бенца эта конструкция лишена козырька, а аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям. Базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов. Сама медиасистема уже не Comand, а новое поколение под названием MBUX (Mercedes-Benz User eXperience) — с иной логикой меню, расширенным функционалом и (не может быть!) сенсорным дисплеем. Мерседесовцы долго удерживались от соблазна установить тачскрин, возлагая управление мультимедией на пульт под рукой водителя, но в итоге сдались.
C сайта autoreview.ru