До России добрался «спортивный» паркетник Skoda Kodiaq: дилеры начали прием заказов на версию Sportline. От базового кроссовера машина отличается окрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, зачерненными решеткой радиатора и корпусами наружных зеркал, оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и логотипами Sportline на передних крыльях. В салоне — передние кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками, комбинированная обивка из кожзама, натуральной кожи и алькантары, а также накладки на педали из нержавейки . На нашем рынке Skoda Kodiaq Sportline предложена с абсолютно той же техникой, что и у стандартного Кодиака и «приключенческой» серии Kodiaq Scout: только полный привод, двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.). Двухлитровые моторы — в паре с семиступенчатым «роботом» DSG, младший бензиновый двигатель — с более простым, шестиступенчатым вариантом этой коробки. Любопытно ценообразование: Kodiaq Sportline с мотором 1.4 стоит на 27 тысяч дешевле аналогичного Скаута, хотя базовое оснащение дополнено электроприводом водительского сиденья вместо механической регулировки. А версии с двухлитровыми моторами, напротив, дороже Скаутов на 12 тысяч. По сравнению с «обычными» Кодиаками в исполнении Ambition Plus разница куда существенней: доплачивать за спортпакет придется 163 тысячи рублей. Кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline, как и все остальные доступные на данный момент версии, будут поставлять к нам из Чехии. Российское производство нельзя сбрасывать со счетов, но сейчас для Шкоды приоритетным является начало выпуска в Нижнем Новгороде базовых кроссоверов.
C сайта autoreview.ru