Прошлой весной Fiat показал компактный хэтчбек Argo, который уже вышел на рынок Южной Америки, а вскоре должен заменить еще и старый Punto в Европе. Новый Fiat Cronos — это его разновидность с трехобъемным кузовом седан, столь любимым латинскими покупателями. За океаном Cronos заменит сразу две модели — Grand Siena и Linea (эту машину одно время даже выпускали в России), а «отдельное» имя, по задумке маркетологов, должно подчеркнуть более высокий статус седана по сравнению с хэтчбеком. Хотя на деле отличий между ними не так уж много. Argo и Cronos имеют одинаковую переднюю половину кузова, но у седана иное оформление переднего бампера и решетки радиатора. А вот на увеличение колесной базы фиатовцы не пошли: между осями седана тот же 2521 мм, что и у хэтчбека. Понятно, что это связано с инженерными и производственными издержками (более того, новая тележка на 20% унифицирована с платформой старого Punto), но по размеру колесной базы Cronos серьезно уступает современным конкурентам, главный из которых — новый Volkswagen Virtus с базой 2650 мм. В качестве утешения инженеры поколдовали над формой и расположением заднего дивана, поэтому расстояние между рядами у седана на один сантиметр больше, чем у хэтчбека Argo. Длина нового Фиата — 4360 мм, то есть он на 30 мм короче нынешнего Polo-седана и на 120 мм — нового Виртуса. Зато объем багажника — 525 литров, тогда как Virtus вмещает 521 литр. Оформлением интерьера Cronos полностью повторяет Argo. Равно как и оснащением: в базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер, медиасистема, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Система стабилизации появляется только во второй комплектации, также среди опций есть боковые подушки безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, датчики света и дождя, круиз-контроль, но занавесок безопасности не предусмотрено.
C сайта autoreview.ru