Чешская компания рассекретила первые фотографии и информацию о своем обновленном компакте, который перед публикой предстанет через месяц на автосалоне в Женеве. В Skoda решили обойтись несколькими небольшими штрихами в изменении внешности Fabia: эта модель третья по популярности, уступая по продажам лишь Октавии и Рапиду. Практически все они сосредоточены в передней части машины. У Skoda Fabia отныне «вздернут нос»: изменилась форма бампера, радиаторной решетки и фар, причем последние в богатых комплектациях могут быть полностью светодиодными. Светодиодными стали и фонари, вдобавок они получили «объемную» графику. Интерьер пока не рассекречен, но чехи говорят о том, что практически не трогали его: изменилась приборная панель, появились новые вставки на передней панели и в дверях, сиденья получили двухцветную обшивку. Кроме того, Фабия обзавелась новой мультимединой системой Skoda Connect с 6,5-дюмовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Из моторной гаммы исчез турбодизель. Как мы и предполагали базовым двигателем станет литровый мощностью 60 и 75 л.с. в вариантах MPI и 95 и 110 л.с. в его модификациях TSI. Для последних в качестве опции будет предлагаться 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Увеличилось число маленьких, но очень полезных фишек, которые Skoda традиционно продвигает под своим девизом simply clever. Так скребком для льда с линейкой, который прячется в лючке бензобака, теперь можно еще проверить и глубину протектора шин. У пассажиров второго ряда теперь появилась возможность подзарядить свои гаджеты с помощью USB-розеток, а в багажнике появился съемный светодиодный фонарик. Обзавелась Skoda Fabia и новыми системами безопасности. Среди них системы предупреждения о других автомобилях в «слепых» зонах и объектах при движении задним ходом, а также система автоматического переключения света с дальнего на ближний.
C сайта www.zr.ru