Новости Honda

16 февраля 2018 в 11:21
Под именем Vezel скрывается маленький паркетник длиной 4330 мм, продающийся на японском рынке с 2014 года. Автомобиль получился успешным и вплоть до выхода модели Toyota C-HR был самым продаваемым кроссовером на Островах, но в прошлом году спрос упал сразу на 13% до 64 тысяч машин. Поправить дела призван плановый рестайлинг. Но вот японцы раскрыли все карты и оказалось, что обновок у паркетника не так уж и много. Внешне Vezel изменился едва заметно и только с лица: появился новый бампер, брус между фар стал еще массивнее, а среди опций теперь есть светодиодные фары в стиле автомобилей Acura. Метаморфозы в интерьере еще скромнее: чуть измененная форма и обивка сидений, а также новая мультимедиасистема с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Также заявлена усиленная шумоизоляция. Зато для японских покупателей важно, что комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации. Хотя ничего принципиально нового в нем не появилось: ассистенты поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система автоторможения (с функцией распознавания пешеходов), а также предохранитель от ошибочного нажатия педали акселератора в стесненных дорожных условиях (например, на парковке). Как и прежде, Honda Vezel продается на родине либо с бензиновым мотором 1.5 (131 л.с.) в паре с вариатором, либо с гибридной установкой i-DCD, у которой тот же двигатель 1.5 (132 л.с.) агрегатирован с 30-сильным электромотором и семиступенчатым «роботом». Привод в обоих случаях может быть передним или полным. А модернизация принесла лишь точечные улучшения. Например, новый топливный насос работает тише прежнего, изменение цепи ГРМ позволило снизить трение и немного сократить расход топлива, а у гибрида пересмотрены настройки педалей газа и тормоза для более линейных и мягких реакций на нажатие.

C сайта autoreview.ru

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий