Похоже, эксперимент удался. Buick Envision стал первым американским автомобилем, который выпускают в Китае и оттуда экспортируют на рынок США. Клеймо «Made in China» нисколько не испугало заокеанских покупателей: в прошлом году они приобрели 41 тысячу таких машин — это сопоставимо с объемом продаж одноклассников вроде BMW X3 или Мерседеса GLC. А чтобы свести риски к минимуму, в концерне GM очень чутко прислушивались к критике покупателей, мотали на ус — и на основе этой информации всего через два года после дебюта провели модернизацию модели. В Китае обновленный Envision показали еще осенью, а теперь готова версия для Штатов. Чего же хотели американские клиенты? Например, кнопку выключения системы старт-стоп: на автомобилях Buick она появилась впервые. Снижено усилие на педали тормоза, упрощено переключение между адаптивным и обычным круиз-контролем, изображение с камеры заднего вида стало более качественным, установлен новый микрофон встроенной системы hands-free, повышена эффективность подогрева сидений, фар и беспроводного зарядника для телефонов. Наконец, среди опций появился ионизатор воздуха. Опознать обновленный Buick Envision можно по решетке радиатора с новой фирменной «птичкой», измененному переднему бамперу (с серебристой нижней частью) и менее массивным задним фонарям. В салоне из видимых обновок — только новая медиасистема Buick eConnect с выходом в интернет. Базовый атмосферник 2.5 (197 л.с.) не изменился и по-прежнему работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Такие кроссоверы могут иметь как передний привод, так и полноприводную трансмиссию с простейшей муфтой подключения задних колес. Интересно, что в Китае вместо этого силового агрегата применяется турбочетверка 1.5 (169 л.с.) с преселективным «роботом», но для США такой набор до сих пор не положен. Очевидно, покупателей и так все устраивает.
C сайта autoreview.ru