Компания Geely начала новый этап освоения российского рынка, символом которого стал Atlas. Производство машин на новом заводе совместного предприятия Белджи по соседству с белорусским Жодино началось еще в середине ноября. Ставки высоки: для фирмы Geely этот автомобиль с заводским индексом NL3, известный в Поднебесной как Geely Boyue, стал самой успешной моделью в истории. Точнее, ошеломительно успешной: в прошлом году он разошелся тиражом 287 тысяч экземпляров! В рейтинге популярности кроссоверов модель заняла четвертую строчку, а по итогам декабря вышла на третье место. В России Geely Atlas оценен довольно привлекательно. На первом этапе фирма обойдется без турбомоторов: у нас будут продавать машины с атмосферниками 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Младший мотор доступен только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а базовая версия стоит 1 млн 30 тысяч рублей — примерно как Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с «механикой» в средней комплектации Comfort. Китайский паркетник заметно крупнее (4519 против 4270 мм в длину), хотя по объему багажника «под полку» у машин примерный паритет — 397 л у Geely против 402 л у Hyundai. Оснащение двух машин тоже сопоставимое: у базового Атласа есть две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, подогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистема, датчик света, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые колеса (правда, штампованные), а руль регулируется и по углу наклона, и по вылету. Машины с двигателем 2.4 имеют шестиступенчатый «автомат» и могут быть как с передним, так и с полным приводом. Комплектация Comfort вдобавок имеет отделку руля кожей, задний парктроник, систему бесключевого доступа, ассистенты подъема и спуска на уклоне, цветной экран мультимедиасистемы, Bluetooth, поддержку сервиса Android Auto и легкосплавные колеса.
C сайта autoreview.ru