Пикап GMC Sierra — это более статусная и дорогая версия народного трудяги Chevrolet Silverado. Но если прежде обе модели всегда выходили в свет одновременно, то на этот раз Sierra задержалась на два месяца. А все потому, что трак нового поколения имеет гораздо больше отличий от Silverado, чем когда-либо! Конструктивно эти два пикапа по-прежнему близнецы-братья. Вслед за Chevy новый GMC Sierra перешел на платформу Т1 вместо прежней К2, колесная база выросла на 100 мм, двухрядная кабина стала просторнее (расстояние между рядами теперь больше на 40 мм), а грузовой отсек — вместительнее. Двери, капот и задний борт теперь сделаны из алюминия, а вкупе с другими мерами по снижению веса удалось сбросить до 163 кг снаряженной массы. Отныне Sierra отличается от Silverado не только оформление передка, но и почти всеми внешними кузовными панелями: двери, крылья, борта кузова — все оформлено иначе. А еще у Сиерры есть уникальные опции. Например, углепластиковая грузовая платформа. Из композитного материала сделан не просто «вкладыш» в кузов, а несущие внутренние элементы — пол, колесные арки, боковые и передняя стенки. Такая платформа на 28 кг легче базовой стальной, лучше сопротивляется царапинам и не подвержена коррозии. Еще одно отличие от Silverado — задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в нее встроен дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Максимальная нагрузка на мини-борт — 170 кг. Салон Сиерры, в отличие от внешности, почти такой же, как у Silverado: изменены только декор и оформление приборов. Поскольку 87% продаж Сиерры приходится на самые дорогие комплектации SLT и Denali, то в новом поколении первыми представлены именно они. Обе версии имеют полностью светодиодные фары и богатую отделку, а среди опций у них есть две уникальные позиции, которые впервые применяются на американских пикапах. Это цветной проектор показаний на лобовое стек
C сайта autoreview.ru