Не стоит беспокоиться: хорошо знакомый нам Sportage четвертого поколения все еще в строю и в ближайшие месяцы переживет плановую модернизацию. А машина на фотографиях призвана не заменить его, а дополнить, причем только на рынке Китая. Дело в том, что нынешний глобальный Sportage в КНР продается под названием Kia KX5, а исходное имя сохранилось за паркетником третьего поколения образца 2010 года, выпуск которого продолжался здесь до недавних пор. Именно его и заменит новый локальный Sportage, который в табели о рангах расположится между моделями KX3 (аналог Креты) и KX5. Кстати, по точно такой же логике недавно появился новый Hyundai ix35. По размерам новый китайский Sportage сопоставим с глобальной моделью: длина — 4460 против 4480 мм, ширина — 1850 против 1855, высота — 1695 против 1645 мм. Платформа с колесной базой 2640 осталась от старой модели, тогда как у нового международного кроссовера расстояние между осями достигает 2670 мм. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов. Но при схожести в размерах китайский Sportage нацелен на более консервативных покупателей, поэтому дизайн решен в совсем другом ключе. Простые линии, классические пропорции, в боковинах вновь появились дополнительные окошки за задними дверями, которых корейский Sportage лишился еще в 2010 году. Из ярких деталей — разве что фирменные противотуманки в виде четырех «кубиков льда». Интерьер с торчащим восьмидюймовым дисплеем выполнен в духе современных моделей Kia — велика вероятность, что такое решение перекочует и на наш Sportage после обновления. В комбинацию приборов врезан семидюймовый дисплей, у которого есть три режима отображения. Из опций — подогрев всех сидений, панорамная крыша, автопарковщик, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Удивительно, но при этом разработчики не сочли необходимым оснастить багажник шторкой или полкой: не предусмотрены даже места для крепления.
C сайта autoreview.ru