Camry нового поколения нам пришлось ждать больше года: мировая премьера седана состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений. Новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым остался двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. В строю остался и старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, хотя в Америке его сменил полностью новый двигатель. Оба четырехцилиндровых агрегата на российских Camry сочетаются с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач, пусть и немного доработанной. От американских седанов нам достался старший силовой агрегат: модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 с. Новая Camry предложена в семи комплектациях вместо прежних девяти. Но если прежде уровень оснащения был жестко привязан к двигателю, то теперь появились пересечения: для трех комплектаций есть выбор моторов, поэтому общее количество комбинаций увеличилось с девяти до десяти. Начальная цена символически упала на 8000 рублей (если не учитывать скидку), однако остальные варианты подорожали. Если рассматривать схожие комплектации у машин разных поколений, то двухлитровые Camry выросли в цене на 13—39 тысяч рублей.
C сайта autoreview.ru