Переднеприводный паркетник Lifan X60 нашел в России более 60 тысяч покупателей и готов уступить место новой модели: на наш рынок выходит Lifan X70, китайская премьера которого состоялась в прошлом году. Этот кроссовер построен на прежней платформе, которая конструктивно повторяет тележку кроссовера Toyota RAV4 второго поколения с независимой задней подвеской. Колесная база увеличена с 2600 до 2610 мм, а кузов полностью новый. По сравнению с прежней моделью длина немного уменьшена (с 4405 до 4390 мм), ширина выросла с 1790 до 1820 мм, а высота — с 1690 до 1715 мм: по габаритам это почти Kaptur. Если X60 оснащали мотором 1.8, то Lifan X70 имеет двухлитровый двигатель, хотя мощность не выдающаяся — 136 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» и вариатор, но привод, как и прежде, только передний. В России «семидесятка» предложена в четырех комплектациях, а начальная цена по сравнению с прежней моделью выросла на 90 тысяч рублей. В начальной комплектации Basic есть две подушки безопасности, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистема с разъемом USB, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кондиционер появляется только в исполнении Standart, а вместе с ним — электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, круиз-контроль и шторка багажника (да, в «базе» ее нет). Версия Comfort предлагает «кожаный» салон, медиасистему с девятидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопки на руле и ограничитель скорости. Ну а максимальная комплектация Luxury — это электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, люк, передний парктроник и 18-дюймовые колеса. А еще только в топ-версии у передних ремней безопасности есть преднатяжители.
C сайта autoreview.ru