Официальная премьера однообъемника Suzuki Ertiga состоится завтра на международном автошоу в Индонезии. Однако что-то пошло не так — и машина преждевременно появилась на местном официальном сайте Suzuki. Ошибку быстро исправили, но индийские журналисты, ревниво следящие за судьбой машины, успели скопировать информацию. Почему индийские? Дело в том, что компактвэн первой генерации разработан в Индии совместной компанией Maruti Suzuki и выпускается для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона на ее заводе. Но в Индонезии машина оказалась намного популярнее, поэтому сборку наладили на локальном совместном предприятии Suzuki Indomobil. Кстати, Suzuki Ertiga индийского производства продается и в бейдж-инжиниринговых версиях — как Proton Ertiga и Mazda VX-1. Нынешний однообъемник базируется на шасси популярного хэтчбека Suzuki Swift, поэтому машина второго поколения следом за моделями Baleno и Swift новейших генераций перешла на новую платформу Heartect с оптимизированными силовыми элементами. Колесная база, правда, не изменилась (2740 мм), но габариты раздались во всех направлениях: новая Ertiga на 99 мм длиннее (4395 мм), на 40 мм шире (1753 мм) и на 5 мм выше (1690 мм) предшественницы. Правда, весь прирост внутреннего пространства пришелся на салон, а багажник, наоборот, стал на 18 л меньше: 153 л за третьим рядом сидений. В салоне кардинально переработана передняя панель: она стала двухэтажной, а в самых роскошных по местным понятиям версиях еще и разделенной пластиковой вставкой под дерево. Былой крохотный экранчик мультимедиасистемы уступил место отдельному тачскрину диагональю 6,8 дюйма. Впрочем, потолочные воздуховоды для пассажиров среднего ряда и разделенные в соотношении 60:40 и 50:50 спинки второго и третьего рядов новая Ertiga унаследовала у модели первого поколения. Самое большое обновление по части техники — новый мотор К15В объемом 1,5 л с отдачей 104 л.с. и 138 Нм вместо прежнего двигателя 1.4 (95 л.с., 130 Нм).
C сайта autoreview.ru