На открывшемся на этой неделе Пекинском автосалоне компания Дунфэн представила 18 моделей. На стенде были выставлены как новинки, так и уже продающиеся в Китае машины. К последним относятся кроссоверы Fengguang 580 (произносится «фен-гуа») и Fengshen AX4 («фен-шуа») – нам эти «паркетники» интересны тем, что скоро они доберутся до России. В российском офисе Dongfeng поделились подробностями о кроссах. Отметим, в РФ модели китайской компании продают под брендом DFM, созданным специально для нашего рынка. Первым до России доберется семиместный кроссовер DFM 580 – модель появится у дилеров в уже в этом году. Длина «паркетника» равна 4 680 мм, ширина – 1 845 мм, высота – 1 715 мм, колесная база – 2 780 мм. Как отметили в Dongfeng, из семиместного автомобиль может трансформироваться в двухместный – в нем можно перевозить крупногабаритный груз. Предусмотрено шесть комбинаций складывания кресел, длина грузовой площадки варьируется от 390 до 1 960 мм. В Китае кроссовер с индексом 580 доступен с бензиновыми «атмосферником» SFG18 1.8 (132 л.с.) и турбомотором SFG15T 1.5 (150 л.с.). Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6МКП или вариатором. Привод – только передний. В «базе» у модели имеются четыре подушки безопасности, ABS, EBD, камера заднего вида. В топовой версии есть штатный видеорегистратор. Компактный «паркетник» AX4 (4 195/1 780/1 622 мм, колесная база– 2 580 мм) будет сертифицирован для России в 2018-м, на наш рынок эта модель выйдет, вероятно, в конце текущего – начале следующего года. По предварительным данным, DFM AX4 в РФ предложат с теми же моторами, что и в Поднебесной: с атмосферным двигателем 1.6 (124 л.с.), работающим в паре с МКП, и турбомотором GARRETT GTC12 1.4 (140 л.с.), который комплектуется «роботом» от Getrag. Привод – опять же только передний. Кстати, в настройке шасси AX4 принимали участие специалисты PSA (Dongfeng владеет акциями французского концерна).
C сайта www.kolesa.ru