Новый Cayenne постепенно обрастает модификациями и после трех чисто бензиновых версий на рынок выходит гибрид. За приставкой E-Hybrid скрывается самый простой бензоэлектрический вариант, электрическая надстройка которого унифицирована с лифтбеком Porsche Panamera 4 E-Hybrid, хотя бензиновый мотор и коробка передач у двух моделей разные. Итак, Cayenne E-Hybrid оснащен турбомотором V6 3.0 (340 л.с.) от базового кроссовера. Между ним и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель мощностью 136 л.с., а пиковая отдача силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм вместо 416 л.с. и 590 Нм у гибридного Кайена прошлого поколения. Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения, как и раньше, расположена под полом багажника, но емкость увеличена с 10,8 до 14,1 кВт?ч. Зарядка от бытовой розетки длится почти восемь часов, за доплату предусмотрена возможность подключения к «быстрому» терминалу. Главная особенность новой гибридной установки — иная логика управления двумя моторами. Электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения и не отлынивает даже при включении наиболее экстремальных ездовых режимов электроники. Причем если в большинстве пресетов система старается поддерживать заряд батареи, то в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу. На чистом электричестве с полностью заряженной батареей Cayenne E-Hybrid может проехать до 44 км и разогнаться до 135 км/ч. Турбомотор подключается с помощью отдельного сцепления, которое теперь имеет электромеханический привод вместо прежнего электрогидравлического и срабатывает быстрее. Заявленный средний расход топлива — 3,2—3,4 л/100 км в зависимости от шин, хотя понятно, что в реальности таких показателей добиться почти невозможно.
C сайта autoreview.ru