C сайта autoreview.ru
Возможно вводят, потому что производственные мощности по седану еще имеют резерв.
Даже и не вспомнить модель у которой кросседаны пошли, тем более в России. Вообще только вольво СС60 вспоминается.
И все таки рано они ее вводят, сначала универсал надо допилить, а потом как спрос упадет седан кросс выкатить ( но это мое мнение ).
а какие косяки в универсале, которых нет в седане?
Седан то уже давно производят.
И вообще базовая веста имеет клиренс побольше иных кроссоверов.
КПП воет - это самый минус ( после Рио по крайней мере ), ограничители дверей - надо бы по жестче, чтоб фиксировались, голову чтоб на андроиде ( ну это мне сказали друзья - мне пофиг главное, чтоб радио и флешка играла ), АКПП чтоб поставили, ну и по мелочи ( подстаканники нормальные, сдвижной подлокотник, лючок для лыж и т.д. - но это уже ,, влажные мечты ,, ).
так это общие вопросы с седаном, а он уже второй год производится. Так что....
А лючки даже в машинах уровня тигуана не предусмотрены. Либо подлокотник/дыра в багажник либо (в других машинах) лючка нет.
Так что....... АвтоВазу следовало бы допилить седан и универсал, а потом выпускать кросс седан - хотя хз свой покупатель будет конечно, но универсал практичней, лучше выглядит, но стоит правда дороже ( если верить статье конечно на 32 тыс. ).
Странная затея выпускать кросс седан, когда на кросс универсал очереди на 3-4 месяца, причем универсал более практичен, чем седан кросс.
Лучше бы болячки и недостатки кросс универсала дорабатывали, да про АКПП и полный привод подумывали и внедряли, чем кросс седан.