В своем Твиттере глава компании Tesla Илон Маск раскрыл некоторые подробности о полноприводных модификациях седана Tesla Model 3, которые уже скоро появятся в продаже. Наибольший интерес вызывает топ-версия Performance, которую сам Маск ничтоже сумняшеся сравнил с BMW M3: мол, его «тройка» будет «примерно по той же цене, но на 15% быстрее и с лучшей управляемостью». И вообще «побьет всех в своем классе на гоночном треке». Как и электромобили Tesla Model S и Model X, младшая «тройка» в версиях с полным приводом будет иметь два электромотора — по одному на каждой оси. Один из них настроен на максимальную отдачу, второй — на дальнобойность, то есть у двигателей будет разное передаточное отношение редуктора. Мощность моторов Маск пока не раскрыл, но другими параметрами поделился. Итак, с места до 60 миль в час (97 км/ч) электроседан Tesla Model 3 Performance с полным приводом сможет ускоряться за 3,5 с против 3,9 с у заднеприводного седана BMW M3 с бензиновой турбошестеркой мощностью 421 л.с. Максимальная скорость у двух моделей ограничена электроникой на одинаковом уровне (250 км/ч). Пробег на одной зарядке — 500 км, то есть тяговая батарея на 75 кВт?ч у версии Performance такая же, как у нынешних седанов в версии Long Range. Среди отличий версии Performance также 20-дюймовые колеса (вместо 18- и 19-дюймовых у остальных модификаций), углепластиковый спойлер на крышке багажника и особая отделка интерьера. В США за такой седан будут просить 78 тысяч долларов, причем в эту цену включены все опции, кроме автопилота (за него придется доплачивать отдельно). Хотя с утверждением про примерно ту же цену Маск явно погорячился, ведь BMW M3 в Штатах стоит от 66500 долларов. Полноприводная Tesla Model 3 будет и без приставки Performance. Такой седан сможет разогнаться до 97 км/ч за 4,5 с (против 5,1 с у заднеприводной версии), максимальная скорость — 225 км/ч, пробег на одной зарядке — те же 500 км. За второй электромотор придется доплатить 5000 долларов, то есть итоговая цена примерно 49 тысяч долларов.
C сайта autoreview.ru