Поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт! О демпинге и захвате рынка речи не идет. Как стало известно Авторевю, Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену. А для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый автомобиль марки в глобальном масштабе (974 тысячи машин в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн 430 тысяч рублей на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн 399 тысяч. Итак, Golf возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG. Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж. Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами.
C сайта autoreview.ru