Столь забавное для русского уха название носят самые простые и дешевые модели Ford в нынешней гамме. Эти хэтчбеки и седаны образца 2015 года выпускают в Индии, помимо внутреннего рынка они продаются в Южной Африке и еще ряде развивающихся стран с левосторонним движением, а специально адаптированная леворульная версия хэтчбека под именем Ford Ka+ даже поставляется в Европу. Совсем недавно модель Ka+ пережила значительную модернизацию, совмещенную с дебютом индийского кросс-хэтчбека Ford Freestyle. А теперь очередь дошла и до исходного Figo, причем его обновление прошло со своими особенностями. Хэтчбек длиной 3,9 м и седан длиной 4,25 м преобразились в том же ключе, что и европеизированная модель Ka+: у них новые, более рельефные бамперы с декоративными «клыками» на передке, слегка измененные фары и решетка радиатора. А у седана на заднем бампере появился псевдодиффузор, то есть черная вставка по нижней кромке. Интерьер перекроен с расчетом на установку современной мультимедиасистемы Sync 3 с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и функциями Apple CarPlay и Android Auto, хотя у простых версий по-прежнему «дыра» в передней панели либо простенькая аудиосистема с монохромным дисплеем. Интересно, что седан имеет цельную спинку заднего дивана, хотя у хэтчбека она раздельная. Но в любом случае среднему пассажиру положен лишь простенький поясной ремень безопасности, а о подголовнике он может лишь мечтать. В Европе такой подход непозволителен, поэтому Ford Ka+ имеет три подголовника и полноценные трехточечный ремень. На смену бензиновой «четверке» 1.2 Duratec (88 л.с., 112 Нм) пришел трехцилиндровый агрегат 1.2 Ti-VCT семейства Dragon, который обещает не только повышенную отдачу (96 л.с., 120 Нм), но и более уверенную тягу на низких оборотах. В отставку отправлен и четырехцилиндровый двигатель 1.5 (112 л.с., 136 Нм). Его заменили трехцилиндровым мотором того же объема, который знаком по обновленному кроссоверу EcoSport и выдает 120 л.с. и 150 Нм. Причем на машины для Европы моторы 1.5 не ставят.
C сайта autoreview.ru