Новости Ford Mondeo 5 дв. хэтчбек (2014 — ...)

3 июля 2018 в 20:21
В рамках глобальной технической модернизации Ford Mondeo обзавелся новым оснащением и расширенным набором электронных помощников. Появились они и на седанах российской сборки, причем такие машины уже доступны для заказа. Доработаны адаптивные светодиодные фары, которые штатно устанавливают на седаны в дорогих комплектациях Business Edition и Titanium Plus, а за доплату — на версии Trend и Titanium. Усовершенствование механизма коррекции света, линз и электронных блоков управления помогло повысить «дальнобойность» секций дальнего света на 30 метров, то есть на 25%. Новые датчики заднего парктроника (его можно заказать и для базовой версии Ambiente) с расширенной зоной охвата позволили реализовать систему предупреждения при выезде с парковки задним ходом: электроника способна «увидеть» автомобили, которые приближаются в перпендикулярном направлении. Наконец, система контроля слепых зон (опция для версий Titanium, Business Edition и Titanium Plus) обзавелась более эффективными датчиками нового поколения, радиус действия которых увеличен до 7,5 м. А новое программное обеспечение минимизировало количество ложных срабатываний — теперь оно не превышает 1%. Набор обновлений скромный, зато он не отразился на ценах. Сейчас седаны всеволожской сборки стоят от 1 млн 385 тысяч рублей, причем, по информации Авторевю, более 70% покупателей предпочитают машины с базовым атмосферником 2.5 (149 л.с.). Уже в этом году в Европе должен дебютировать обновленный Ford Mondeo, хотя его заокеанский братец под именем Fusion пережил уже две модернизации — в 2016 и 2018 годах. Российская версия Mondeo, как водится, будет обновлена с задержкой.

C сайта autoreview.ru

Характеристики Ford Mondeo 5 дв. хэтчбек (2014 — ...)

Комментарии2
4 июля 2018 в 01:13
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаFord Mondeo 5 июля 2018 в 18:14

Вот лучше бы американскую версию 2.5 мотора поставили со 180 л.с., раз уж этот мотор самый покупаемый.

Нет, надо было турбомотор прошивкой разделить на две версии, а атмосферник дефорсировать до смешных для его объема 149 л.с.

В США на аналоге (Fusion) предлагается v6 2.7 ecoboost с двумя турбинами на 325 л.с. и с полным приводом, кстати...

Наш рынок Форд стремительно просрал корейцам... А ведь хотел я в Форд устроиться, письма писал) Не читают, сами все знают) Ну и удачи))

0
Добавить комментарий