В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новое, четвертое по счету, поколение флагманского кроссовера Santa Fe. На российском рынке он будет представлен с тремя двигателями.
Два из них известны по нынешнему поколению машины: это 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с. и 2,2-литровый турбодизель (200 л.с.). С появлением нового поколения для машины на нашем рынке станет доступен вариант 2,4-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 188 л.с., а заливать в него можно топливо не ниже Аи-95 (версия с многоточечным впрыском переваривает Аи-92).
Для менее мощного бензинового двигателя и турбодизеля предусмотрены 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А топовый бензиновый вариант будет оснащаться исключительно автоматом.
Российский дебют нового поколения Hyundai Santa Fe состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, продажи стартуют практически сразу после премьеры.
Со сменой поколений у Santa Fe больше не будет удлиненной версии Grand: ее место займет большой флагманский кроссовер, который дебютирует через несколько лет. Машина немного выросла по всем направлениям, кроме высоты, колесная база прибавила 65 мм (до 2765 мм).
C сайта www.zr.ru