Об очередном возвращении легковой марки JAC на российский рынок мы сообщали совсем недавно. Третья попытка предпринимается с машинами казахстанской сборки: их делает костанайский завод СарыаркаАвтоПром, причем наиболее доступную модель, кроссовер JAC S3, собирают здесь по полному циклу. Видимо, намерения серьезны, ведь через десять с лишним лет после первой попытки JAC вновь выставляет машины на Московском автосалоне.
Правда, крохотная и тесная экспозиция разместилась в темном углу павильона. А в ответ на вопрос о развитии дилерской сети представитель фирмы называет Москву и еще несколько городов европейской части страны: шесть договоров уже заключено, остальные желающие приедут подписывать бумаги в дни автошоу. А как же действующий дилер в Екатеринбурге? Оказывается, там работает представительство казахстанского завода, а на выставку машины привез другой дистрибьютор с необычным названием ООО «Джак Автомобиль». По соглашению, московский офис занимается развитием на территории до Урала, казахстанский завод — всей остальной.
Но оставим партнерам делить шкуру неубитого медведя. Интереснее другое: компания обещает начать в России продажи пикапа и электромобиля — якобы первой серийной машины такого класса, выпущенной на территории Евразийского экономического союза. Сертификация обеих моделей еще не закончена. Однако они выставлены на московском стенде, где можно узнать технические характеристики и предварительные цены.
Пикап JAC T6 (известный также как Frison) по габаритам почти в точности соответствует модели Toyota Hilux: колесная база — 3090 мм, длина — 5315 мм, внутренние размеры грузовой платформы — 1520х1520 мм. Передняя подвеска пружинная, задняя — зависимая рессорная. На выбор есть версии с дизелем 2.0 (139 л.с., 320 Нм) или с бензиновым турбомотором такого же объема (190 л.с., 290 Нм). Коробка передач в обоих случаях шестиступенчатая «механика».
C сайта autoreview.ru