Новости Mercedes Sprinter 4 дв. фургон (2013 — ...)

18 сентября 2018 в 20:52
Фургон Mercedes-Benz Sprinter получил в России новую версию с системой переднего привода. Как сообщает пресс-служа немецкого бренда, цены на автомобиль начинаются от 2 377 000 руб. Также новинка оснащается камерой заднего вида с изображением в салонном зеркале, парковочным пакетом с камерой 360° и датчиком дождя.

Кроме этого в автомобиле была улучшена концепция перевозки грузов. Так, загружаемые колесные арки и увеличенная высота грузового отделения в сочетании с передним приводом расширяют возможности применения.

Все модификации Sprinter в стандарте имеют 6-ступенчатую МКПП. Опционально вариант с передним приводом получил 9-ступенчатую АКПП, варианты с задним и полным приводом — АКПП 7G-Tronic PLUS. Автомобили оснащаются дизельными двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Рядные четырехцилиндровые агрегаты доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (110 л.с.), 105 кВт (143 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Дизельный V6 развивает 140 кВт (190 л.с.).

Mercedes представил Sprinter нового поколения в феврале нынешнего года. Всего клиентам предлагается шесть вариантов кузова различной длины и грузоподъемности, а также несколько кабин и их модификаций. Автопроизводитель отметил, что всего можно сконфигурировать более чем 1700 разных версий автомобиля. Длина автомобиля составит 5932 мм, а размер колесной базы — 3824 миллиметра. Масса фургона равна 3500 кг, а полезная нагрузка — 1000 килограммам.

В следующем году Mercedes-Benz представит полностью электрическую версию Sprinter в следующем году. «Зеленая» модификация автомобиля получит название eSprinter. Новинку оснастят полностью электрической установкой, развивающей 84 кВт (115 л.с.) и 300 Нм крутящего момента. Максимальную скорость ограничат 80 км в час.

C сайта www.autonews.ru

Комментарии2
21 июня 2019 в 00:02

Выглядит шикарно, был бы он еще по доступнее в цене и по обслуживанию. А так в наше время на нем много не заработаешь, если брать новым то окупатся он будет года 3, а с б\у на одних запчастях разориться можно. Его одноклассники ни чуть не хуже, а стоят в разы дешевле. Мерс это переплата за шильдик.

0
11 июля 2019 в 21:47

Частнику трудно потянуть мерс, он надежный первые 200 тыс, а дальше с нашими дорогами на одной подвеске можно разориться. Это у них в европе все гладко, а тут убивается подвеска за пару месяцев. Форсунки, кстати, с нашим дизелем больше 100 тыс не держатся, а соит одна больше 20 тыс.

0
Добавить комментарий