Автомобили сегмента SUV стали самыми популярными в России, отодвинув на второе место машины В-класса, в котором превалируют бюджетные модели. Это общемировая тенденция, и Россия здесь не отстает. Производители видят это и стараются представить как можно больше кроссоверов: от недорогих и даже бюджетных до премиальных. Каких только машин нет на рынке! И переднеприводные «китайцы», и отечественные Шеви Нивы, и Lada 4x4, а уж в премиум-сегменте наблюдается реальное помешательство на автомобилях класса SUV.
Причем интерес к кроссоверам только растет, и сентябрь не стал исключением: продажи некоторых моделей выросли в несколько раз, правда, есть и такие, которые потеряли позиции. Причем наибольший рост продаж показали отнюдь не бюджетные автомобили, а довольно дорогие, пусть и массовых производителей.
Бессменным лидером сегмента является Hyundai Creta, фактически не имеющая конкурентов — хотя в сентябре ее продажи выросли всего на полпроцента, до 5846 автомобилей. На второе место, и это неожиданно, вырвалась Toyota RAV4, продажи которой выросли более чем в полтора раза, до 3851 автомобиля. Замыкает тройку Renault Duster, который постепенно теряет популярность (3780 автомобилей; —8,8%). В первую пятерку также вошли Lada 4x4, чьи продажи выросли на 27%, до 3188 автомобилей, и Volkswagen Tiguan (2947 автомобилей; +19,8%).
C сайта www.zr.ru