В Москве состоялась презентация обновленного пятого поколения среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200. Получив новую внешность и ряд новых функций, он подорожал на 150 тыс. рублей. С марта российские дилеры марки будут предлагать грузовичок по цене от 2 069 000 рублей.
Речь об обновлении пятого поколения японского пикапа, который выпускается с далекого 1978 года. С тех пор он разошелся по всему миру, где известен под разными именами, тиражом более 5 млн экземпляров. В нашей стране L200 продается с 1998 года, за эти годы россияне приобрели свыше 60 тыс. таких грузовичков.
Если бы не техническая начинка автомобиля, которая за некоторым исключением осталась прежней, это обновление можно было бы смело назвать новой генерацией модели. Судите сами: передняя и задняя части изменились радикально, от прежних витиеватых японских причудливых форм не осталось и следа, перед нами скорее «американец». В капотной линии машина подросла на 4 см, за счет чего вверх потянулась и оптика. Х-образный дизайн концепции Dynamic Shield стал более граненым, отчего весь передок сделался брутальнее.
Для любителей бездорожья припасен отдельный блок новостей. Так, дорожный просвет увеличен на 15 мм, до 220 мм (в версии с трансмиссией Super Select и автоматом), а с ним и углы въезда и съезда — 31 и 29 градусов соответственно. Для тех, кто использует грузовичок по назначению, тоже приятный факт — кузов стал глубже на 15 мм.
Когда я говорил о технической начинке, то упомянул об одном исключении. Речь о 6-ступенчатой автоматической коробке передач Aisin, которая пришла на смену более архаичной пятиступке. По логике (это еще предстоит выяснить в ходе длительного теста) расход топлива должен сократиться, а динамика, по заверению моего коллеги Александра Виноградова, который уже познакомился в ходе непродолжительной ездовой презентации с новичком на его родине в Таиланде, уже точно оказалась в выигрыше.
C сайта www.zr.ru