Hyundai назвала российские цены на обновленную Элантру. Неплохо упакованный уже в базе седан С-класса стал дороже на 20 тыс. рублей. При этом цена за самую доступную версию Start — 1 049 000 рублей — не дает возможности автомобилю участвовать в возобновленных программах господдержки «Первый…» и «Семейный автомобиль».
Обновлению подверглось пятое поколение Hyundai Elantra. За 25-летнюю историю автомобиль разошелся тиражом свыше 12 млн экземпляров, став абсолютным бестселлером марки. Пятое поколение Элантры доступно на нашем рынке с 2016 года, с тех пор россияне приобрели 11 142 седана С-класса. Впервые же к нам автомобиль заехал в 1997 году (всего 115 тыс. реализованных за эти годы машин).
Как водится, обновленный автомобиль получил лишь косметические изменения, а также функции, ранее недоступные. Эффектная светодиодная задняя и передняя оптика (в базе — галогенная), новый блок климат-контроля и большой 7-дюймовый дисплей — по большому счету все изменения Элантры. Стоит признать, что теперь она выглядит свежее, что, как говорится, и требовалось доказать. По технической части без новостей — та же пара бензиновых моторов (1.6, 128 л.с. и 2.0, 149 л.с.) и коробок (6МТ и 6АТ).
Комплектаций будет по-прежнему четыре:
Start — от 1 049 000 рублей. В ней двигатель 1,6 л и 6-ступенчатая механика, кондиционер и штампованные колесные диски, но уже есть круиз-контроль и обогрев передних сидений.
Base — от 1 120 000 рублей. Включает в себя мультимедийку с экраном 7 дюймов и поддержкой CarPlay и Android Auto, а также обогрев руля и камеру заднего вида. Здесь же появляется возможность за доплату выбрать двигатель 2.0. За него придется отдать всего 30 тыс. руб.
Active — от 1 190 000 рублей. Станет самой продаваемой, так как в ней уже двухзонный климат-контроль (с обновленным блоком управления) и 16-дюймовые легкосплавные колеса, а к мотору 2.0 предлагается и 6-ступенчатый автомат. К слову, доплата за него — 35 тыс. рублей.
Elegance — от 1 315 000 рублей. Это топовое …
C сайта www.zr.ru