Isuzu объявила цены на обновленный пикап D-Max (спойлер — он подорожал). Импортируемый из Таиланда автомобиль с 3-литровым турбодизелем под капотом оценили от 2 145 000 рублей.
В действительности единственный легковой автомобиль в линейке японской марки в России обновился еще в конце 2017-го, но до нашего рынка добрался лишь сейчас. До рестайлинга под его капотом как у нас, так и в Европе был 2,5-литровый турбодизель (163 л.с.). Но с обновлением версии разошлись. В первую очередь, ввиду все ужесточающихся за рубежом экологических требований: европейцам пикап теперь предлагается с 1,9-литровым мотором, отвечающим нормам Евро-6, нам же достался 3-литровый 177-сильный агрегат (Евро-5). Точно такой же предлагается для N—серии грузовичков Isuzu, причем, что характерно, межсервисный интервал у него в обоих случаях равен 20 тыс. км — по этому показателю «японец» обходит конкурентов. И хотя расход топлива с новым мотором удалось снизить, емкость бака увеличена с 69 до 76 л.
Установка более мощного и тяговитого мотора (430 Нм) повлекла за собой и изменения в линейке трансмиссий. Так, на смену 5-ступенчатой механики, предлагавшейся для базовой версии Ди-Макса, пришла 6-ступенчатая, причем также производства Isuzu. Автомат теперь тоже 6-ступенчатый, но уже производства Aisin. Схема полного привода осталась неизменной — передний мост подключается по необходимости селектором на центральном тоннеле.
Новостей хватает и в экстерьере. Речь о светодиодных фарах (в версиях попроще — галогеновые) и «двухэтажной» радиаторной решетке, возглавляющей бампер нового дизайна (по бокам из него глазеют новые противотуманки). Если прежде уделом даже дорогих исполнений были 17-дюймовые колеса, то теперь они шагнули дальше и обуты в шины 255/60 R18. Наконец, обновился и внешний вид боковых подножек. Сзади в ручку борта встроили камеру для удобства маневрирования в стесненных условиях, а под днищем закрепили полноразмерную запаску. На крыше же вместо обычной антенны — плавник.
C сайта www.zr.ru