Новости Volkswagen

19 апреля 2019 в 15:04
Компания Volkswagen рассказала о подготовке к рекорду «Северной петли» Нюрбургринга, который попытаются установить на гоночном электрокаре ID. R. Для этого немцам придется существенно модернизировать автомобиль, участвовавший в соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик.

«Хотя длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, — подекнул технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. — В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на Северной петле скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».

Так, Volkswagen ID. R оборудовали новым задним антикрылом измененной конструкции, установленным намного ниже, нежели на версии для Пайкс-Пик. Кроме того, инженеры применили гоночную технологию DRS из Формулы-1, которая позволяет менять углы атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление. Наконец, специалисты оптимизируют систему управления энергопотреблением автомобиля.

Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.

Летом 2018 г. Volkswagen ID. R установил абсолютный рекорд в рамках соревнований по подъему на гору Пайкс-Пик в США. Автомобиль под управлением француза Ромена Дюма прошел трассу за 7 минут 57,148 секунд. Таким образом, электрокар превзошел результат Себастьяна Леба, который, а 2012 г. за рулем Peugeot 208 показал результат 8 минут 13,878 секунд.

C сайта www.autonews.ru

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий