Новый автомобиль Geely имеет немало общего с Volvo XC40 и будет играть в премиальном сегменте.
Стартовали продажи кросс-купе Geely FY-11, который построен на новой компактной модульной платформе CMA, предназначенной для создания автомобилей премиального класса. Кроссовер пока не добрался до России, а продается лишь в Китае, но ожидать его у нас можно в ближайшее время.
Geely FY-11 оснащается, на выбор покупателя, тремя вариантами силовых агрегатов. Это 2-литровый мотор, основанный на технологии Volvo Car 2,0TD (Т5), мощность которого составляет 238 л.с. и 350 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin, в результате чего кросс-купе разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Также Geely FY-11 получил мягкий и подключаемый гибридные приводы, в основу которых лег полуторалитровый 177-сильный двигатель. Обе гибридные установки оснащаются 7-ступенчатым роботом с КПД около 97%, способным переключать передачи всего за 0,2 секунды.
Кроссовер с подключаемым гибридным приводом может оснащаться на выбор двумя батареями. Первая имеет запас энергии 11,3 кВт/ч, а вторая — 15,2 кВт/ч. Менее емкая батарея полностью заряжается всего за полтора часа и позволяет автомобилю расходовать в смешанном режиме езды всего 1,6 л на 100 км. Запас хода на электротяге составляет 56 км. Более емкая батарея заряжается за 105 минут, а расход топлива у оснащенного ею автомобиля сокращается до 1,2 л на 100 км. Запас же ходя на электротяге достигает 80 км. Обе гибридные установки имеют мощность 258 л.с. и 415 Нм.
Версия Geely FY-11 с мягким гибридом оснащается системой 48 В BSG. В основе установки, как уже упоминалось, лежит 1,5-литровый 177-сильный мотор, а ее суммарная мощность достигает 190 л.с. При этом средний расход топлива во время испытаний зафиксирован на уровне 5,6 л на 100 км.
Geely FY-11 предлагается как с передним, так и полным приводом, за который отвечает многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения с электрогидравлическим управлением. Она способна распределять …
C сайта www.zr.ru
На сей раз Х6 ..