C сайта www.zr.ru
Да, только он, мне когда моют авто упорно пытаются доказать, что у меня кроссовер - приходится объяснять, что это не так
Веста-ларгус-калина от гранты ничего не осталось. Самая дешёвая машина с АТ универсал с повышенным клиренсом, хотя цена конечно не радует
Прежняя гранта была самая страшная из всего ассортимента ваза. Просто ужас, на мой вкус
Хрей никакой. Я в принципе не понимаю зачем он нужен в линейке ваза, если есть Веста кросс, которая почти во всем лучше, а ниша де-факто одна. Теперь ещё и гранта кросс. Хрей и так на улицах не увидешь, теперь вообще его не смысла покупать за лям
откуда лям-то? Сейчас в лизинг новый ларгус на работу оформляем, видел цены на модельный ряд: хрей от 600 до 840 (без скидок цены указал).
Резину и прочее считать не очень верно.
А то я к машине насчитаю:
1) пленка от сколов ("броня") -примерно 10-20 тысяч (в зависимости от того, сколько решу клеить)
2) тонер 3000-4000р.
3) музыка 40 и более тысяч (40 минимум)
4) доделочки по салону (от чехлов до ковров) -10 000р
5) второй комплект дисков 15-20 000р6) резина второй комлект еще 15-20.
Это минимум, который я прикинул на машину типа условной весты/хрея/иной машины ценой 0,7-1,3 млн. И выходит что к цене надо добавлять 100 тысяч, самый минимум. Если делать музыку лучше, а диски и резину покупать дороже - то двести.
Ну я минимум написал, а так у каждого свое,можно и больше, например шумку дополнительную - это ещё тыс 40 прибавит.
Ну так все таки новую планируешь или БУ?
Додумался до чудо - забавного варианта : после продажи своей, взять ниву чуть бу (годовалую) и кататься. А деньги остальные оставить и отложить на будущую машину, все тюняшки нивы только в счёт оклада, все сторонние доходы откладывать.
Так я смогу понять нравится мне или нет такое, и не потерять денег и закрыть незавершенный гештальт. Может и оставлю как вторую. Правда от такой гениальной идеи я подвергся обструкции со стороны девушки ("эти твои нивы /шнивы/дастеры и патриоты = дедовские машины!, лет через двадцать бы на них ездил"
Ну не знаю, зачем тебе нива, ни рыбак, ни охотник, жрёт много, да и подруга действительно не поймёт.
Иль ты в оф роуде решил себя попробовать?
на офроуд мне машину жалко. Да просто хочется, внешне нравится. Да и на вторичке сложно найти кросовер какой-нибудь, все то с вариатором, то автоматом. На ручке кросы идут 4х2, либо сильно старые (по 7 и более лет).
А так нива на дисках, да с музыкой -норм, вполне четко.
Я думаю, что в итоге приду к ниве как ко второму авто)) меня останавливает только то,что с октября по апрель она будет стоять на парковке и может этого не пережить, превратиться в ржавое ведро.
Для жёстких рыбалок каптур мне будет жалко один фиг.
Но ниву как одну машину это хммм. У меня руки не сильно к ремонту растут и гаража с ямой нет, поэтому я бы не рискнул. У дяди нива (уже не первая), он ее обслуживает сам и в выходные всегда под ней)))
Почему стоять то, освой зимнюю, да и просто 3 раза в месяц прокатился и ниче с ней не будет.
Да, хорошо бы ниву, я б такие дебри залез, где природа, рыбалка, костёр, гитара. А так только немного с асфальта, недавно по берегу ходил - двух щучек поймал, охота с лодки, но запрет пока
Сам жду окончание запрета))) друган уже и лодку с мотором подготовил))
Про ниву буду думать, цена не кусается, обслуга и запчасти тоже. Остаётся решится))
Тогда тем более бери, каптюр жалко будет это точно, да ещё и новый, а ниву не так. Мы 16 планируем на ночь за щукой, на спиннинг
Нормас так ехать)) а вообще если рыбалка гуд, то на пяток дней можно))) в июле-августе у вас по хищнику должен быть хороший клёв, и по лещам
Мирная меня интересует только по весне, в остальном только хищник, скорее август - сентябрь. Ехать да, далековато
Не, у меня нет нивы ( мечта так сказать), да и какой веста кроссовок, так клиренс всего то. Природа тоже разная, на весте можно где все доедут, а вот на ниве уже другие перспективы, а вот на постоянку нива не очень
А что значит "внедорожная" версия? Только клиренс?