Плюсы и минусы Toyota RAV4 — от цен до подсветки. Новое поколение кроссовера по ряду параметров превосходит предшественника, но некоторые огрехи так и не были исправлены.
Toyota RAV4 получил более внятную внешность и множество возможностей индивидуализации. Но главным козырем автомобиля, надо полагать, так и останется родословная. К сожалению, инженеры избавились не от всех критикуемых особенностей кроссовера прошлого поколения и умудрились допустить несколько новых недоработок.
Toyota RAV4 прошлого поколения продавался очень хорошо, несмотря на то, что, например, в этом году являлся самым устаревшим представителем класса. Можно предположить, что с учетом удачных решений, появившихся в новом поколении кроссовера, он будет продаваться не хуже, если ему не помешают (что вряд ли) некоторые небольшие огрехи.
Итак, в плюсах автомобиля — привлекательный внешний вид, улучшенная динамика и широкий набор систем активной безопасности. Кроме того, благодаря новой платформе кузов кроссовера стал на 57% жестче на кручение — это позволит смело выбираться на бездорожье. Прибавьте к этому опциональную систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения на каждом из задних колес, и вы получите практически вездеход. Кстати, в базе RAV4 так и будет оснащаться уже знакомой нам системой Dynamic Torque Control AWD.
Американские СМИ, испытавшие RAV4 на ходу, отмечают, что благодаря более жесткому кузову кроссовер стал лучше управляться: хорошо реагирует на повороты рулевого колеса, отлично держит прямую и не реагирует на асфальтовую колею и боковой ветер. При этом руль кроссовера тяжеловат — эта крайность лучше, чем полная невесомость и рысканье по дороге, отмечают они.
Салон изобилует ящичками, полками, кармашками и так далее. Есть беспроводная зарядка смартфонов. Материалы на ощупь стали гораздо приятнее, а их мягкая структура позволяет надеяться, что уж этот салон скрипеть не будет.
C сайта www.zr.ru