Премьера нового паркетника Рено пройдет в Индии, эта страна и станет основным рынком для модели. Кросс построят на платформе, которая также лежит в основе дешевых хэтча и компактвэна марки.
Слухи о том, что французы готовят для Индии недорогой кроссовер, ходят уже давно, один из последних «вбросов» был в апреле. Как тогда сообщалось, к 2022 году Renault рассчитывает продавать на местном рынке свыше 150 000 машин ежегодно, а чтобы достичь этой цели необходимо обновление модельного ряда. Пока же марка далека от желаемого результата: в 2018-м реализовано 82 368 единиц, что на 27% меньше, чем годом ранее. Однако новинки уже начали появляться – с июля индийцам доступен рестайлинговый Duster, в конце августа стартовал семиместный компактвэн Triber, в этом месяце в продажу поступил преобразившийся хэтчбек Kwid. Ну а совершенно новый кросс, по данным издания Car and Bike, дебютирует на индийском автосалоне Auto Expo, который откроется в начале февраля 2020-го. До дилеров этот паркетник якобы доберется в середине следующего года.
Кроссовер пока известен под заводским индексом HBC. Его построят на растянутой версии платформы CMF-A, на ней также базируется вэн Triber, оригинальный же вариант «тележки» лежит в основе «пятидверки» Kwid. Как и у родственных моделей, длина паркетника не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы.
Car and Bike пишет о «премиальном» внешнем виде. Впрочем, дизайн наверняка будет перекликаться с остальными моделями марки, разве что новому кроссоверу может не достаться двухъярусная головная оптика, как у рестайлингового Квида. Паркетнику прочат турбированную версию бензинового трехцилиндрового мотора 1.0 от Kwid и Triber, мощность пока неизвестна (атмосферный вариант на хэтче выдает 68 л.с., у вэна – 72 л.с.). Мотор будет сочетаться с «механикой» или простенькой роботизированной коробкой. Кроме того, кросс может получить вариатор, который не предусмотрен для родственников HBC.
C сайта www.kolesa.ru