Audi R8 2020 модельного года: задний привод сделал автомобиль легче и дешевле. На европейский рынок модель выйдет в начале 2020 года. Стартовая цена купе – 144 тысяч евро, родстера – 157 тысяч евро.
Немецкая компания ещё в 2017 году выпустила лимитированную серию заднеприводного купе Audi R8 V10 RWS. Партия насчитывала всего 999 единиц. Теперь производитель решил расширить семейство за счёт новой версии R8 2020 модельного года – V10 RWD. Этот заднеприводный автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова – купе и родстер.
Audi R8 RWD отличается от полноприводных версий модели за счёт окраски боковых «лезвий»: верхнее у купе окрашено Mythos Black, нижнее (как у купе, так и у родстера) имеет тот же цвет, что и кузов. Тот же чёрный глянец можно увидеть на сплиттере, диффузоре и порогах. Палитру пополнил новый серый цвет Kemora. Опционально доступны логотип, выполненный в чёрном цвете, углепластиковая отделка интерьера (для купе), глянцево-чёрный декор интерьера (для родстера). В качестве базовых устанавливаются кованые колёсные диски размером 19 дюймов, за доплату предложат 20-дюймовые катки.
Салон у новых модификаций купе и родстера такой же как и у полноприводных версий R8, спортивные кресла отделаны кожей и алькантарой. На стороне пассажира на приборной панели появился фирменный знак «RWD».
Заднеприводное купе V10 RWD по сравнению с полноприводным R8 легче на 65 кг, так, снаряжённая масса без водителя составляет 1595 кг. Родстер в свою очередь «сбросил» 55 кг, показатель моноприводной версии равен 1695 кг.
Audi R8 с задним приводом оснащается «атмосферником» V10 FSI объёмом 5,2 литра. Его отдача составляет 540 л.с., а максимальный крутящий момент – 540 Нм. Он работает в комплекте с семиступенчатым «автоматом» S tronic и механическим блокирующим дифференциалом. Для сравнения, мощность этого же двигателя у полноприводного автомобиля равна 570 л.с. (550 Нм).
C сайта www.kolesa.ru