Компания Renault во второй раз модернизировала модель Espace. Автомобиль получил подретушированную внешность, более роскошную отделку салона с современной мультимедийной начинкой и базовые навыки автопилота.
В середине 80-х годов прошлого века Renault Espace открыл для европейцев класс минивэнов (MPV), и примерно до конца 90-х этот класс считался очень прогрессивным и перспективным. Затем внимание автолюбителей стал захватывать сегмент SUV, то бишь внедорожники и кроссоверы, и минивэны начали сдавать позиции. Так, если в 1999 году Espace разошёлся в Европе тиражом 67 782 экземпляра, то в 2014-м спрос сократился до 6974 штук. Тогда же в 2014-м Espace пережил смену поколения. Пятый по счёту Espace фирма Renault по конъюнктурным соображением стала называть кроссовером, хотя компоновка автомобиля принципиально не изменилась, привод остался передним, дорожный просвет — 160 мм.
Новое позиционирование дало свои плоды: в 2016 году европейским дилерам удалось продать 26 960 экземпляров Espace, но затем спрос резко пошёл на спад, несмотря на то, что в 2017 году Espace пятого поколения пережил техническую модернизацию. За первые три квартала этого года Espace нашёл 8143 покупателя, на 21,4% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Для сравнения скажем, что Ford S-Max с января по сентябрь разошёлся тиражом 17 888 шт., Ford Galaxy — 10 367 шт., Seat Alhambra — 16 440 шт., Volkswagen Sharan — 14 545 шт. То есть Espace — аутсайдер считающегося депрессивным сегмента MPV.
Очередное обновление должно подогреть интерес европейцев к французскому кроссвэну, который Renault называет флагманом своего модельного ряда. Espace получил новые бамперы, адаптивные матричные светодиодные фары (впервые у Renault) и новый дизайн колёсных дисков (самые эффектные — 20-дюймовые). В салоне появились более дорогие материалы отделки, виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов, работающий в паре с проекционным экраном, и новая центральная консоль: она стала более вместительной для мелочей, с двумя подстаканниками и двумя …
C сайта www.kolesa.ru