Российский офис Джили официально объявил имя нового небольшого паркетника, предназначенного для нашей страны. Также стали известны сроки появления кросса у дилеров.
В Китае компактный кроссовер Geely стартовал осенью прошлого года, на родине модель зовется Binyue («бинью»), что можно перевести как «желанный гость». Остальному миру паркетник ранее был известен под заводским индексом SX11. А в сентябре 2019-го кросс освоил первый экспортный рынок – его начали продавать на Филиппинах, уже под именем Coolray. Как и предполагал Kolesa.ru, это название досталось и российской версии. В местном офисе Geely отметили, что имя состоит из двух слов: cool (то есть «классный») и ray («луч», «проблеск»), что «полностью отражает дух» модели.
Также в Geely заявили о том, что кроссовер уже получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), у нас продажи начнутся в первой половине следующего года. Цены и характеристики предназначенного для РФ паркетника объявят в ближайшее время. Между тем в открытой базе Росстандарта ОТТС на Coolray пока нет.
Напомним, кроссовер построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной Geely для компактных моделей. Длина китайского Binyue равна 4330 мм, колёсная база – 2600 мм. То есть по своим габаритам он сопоставим с нынешним российским кроссом Hyundai Creta (4270 и 2590 мм соответственно).
В Поднебесной модель доступна с бензиновыми «турботройками» 1.0 (136 л.с., 205 Нм) и 1.5 (177 л.с., 255 Нм). Второй двигатель создан вместе с Вольво – им оснащается, к примеру, Volvo XC40 (шведская компания принадлежит китайцам). У Binyue базовый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», движок 1.5 сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также в Поднебесной у модели есть гибридные версии на основе полуторалитрового мотора. А вот привод у Geely Binyue в любом случае только передний. На Филиппинах Coolray представлен с 1.5T, то есть и к нам паркетник, вероятно, приедет с этим мотором.
C сайта www.kolesa.ru