Opel обновил Insignia: другие бензиновые и дизельный двигатели, а также новый «автомат».
Рестайлинговые лифтбек и универсал дебютировали на автосалоне в Брюсселе. Компания рассекретила информацию о двигателях и представила заряженную версию «сарая».
Opel вывел на рынок актуальное второе поколение Insignia в 2017 году. Однако это не увеличило спрос на модель: продажи в Европе продолжили снижаться. Так, в 2018 году было реализовано 67 424 автомобиля, что на 6,8% меньше, чем годом ранее. А в январе-ноябре прошлого года Insignia разошлась тиражом 42 683 экземпляра – показатель за указанный период рухнул на 34%. Судя по всему, в компании надеются, что обновление повысит интерес к модели.
Напомним, в конце 2019-го компания показала экстерьер рестайлинговых версий лифтбека и универсала. Основные изменения пришлись на переднюю часть: лифтбек и универсал получили увеличенный логотип бренда, круглые «противотуманки», более широкую радиаторную решётку, выполненную из объёмных ячеек с хромированными элементами (как у новой Corsa), а также иную головную оптику. Теперь дневные ходовые огни располагаются в нижней части фар, каждый блок использует уже не 32 светодиода, а 84 (в компании уверяют, что они быстрее реагируют на изменения дорожной обстановки). Корма изменилась меньше: чуть переработали бампер, серебристые патрубки выхлопной системы с двух сторон стали трапециевидными (раньше были овальными).
Отметим, у «заряженной» версии чёрная радиаторная решётка, иная форма противотуманных фар, нижнего воздухозаборника и заднего бампера.
В ходе рестайлинга Insignia получила новое устройство для беспроводной зарядки смартфонов, иную информационно-развлекательную систему с улучшенной графикой навигации, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В зависимости от комплектации сенсорный экран может быть диагональю либо 7, либо 8 дюймов, а кресла отделаны тканью, кожей или алькантарой. В оснащение вошли новая камера заднего вида и система слежения за машинами, движущимися в поперечном …
C сайта www.kolesa.ru