Другой Skoda Rapid: внутри почти без обновок, зато можно выбрать седан или хэтчбек.
В России преобразившийся лифтбек Rapid представили в конце прошлого года, причем, несмотря на то, что в Skoda такой автомобиль называют «принципиально новым», речь все же идет о глубокой модернизации, а не о втором поколении: наша версия сохранила и старую «тележку» PQ25, и прежние моторы. Китайскому Рапиду (в его основе лежит та же платформа) повезло еще меньше – тоже рестайлинг вместо новой генерации, но не такой масштабный, как у нас. Зато в Поднебесной покупатели по-прежнему могут выбирать из двух модификаций, там Rapid представлен в виде седана и хэтчбека. Дизайнерские скетчи китайских машин СП SAIC Volkswagen распространило в декабре, а теперь опубликованы полноценные фирменные фото.
Как и российский Рапид, внешне «китайцы» теперь подражают еврохэтчу Skoda Scala. При этом предназначенные для КНР версии отличаются от нашего лифтбека: у них иные бамперы, радиаторная решетка и противотуманки, в новых фарах другая «начинка». Габариты не изменились. Длина «четырехдверки» составляет 4512 мм, у хэтча Rapid Spaceback этот показатель равен 4312 мм, колесная база едина – 2603 мм (размеры нашего нового лифтбека еще не раскрыты, длина дореформенной модели – 4483 мм, расстояние между осями – 2602 мм).
В РФ у Rapid полностью новый интерьер – с возвышающимся над передней панелью тачскрином мультимедийной системой, переехавшими ниже дефлекторами обдува и опциональной виртуальной «приборкой». А вот в Китае у седана и хэтчбека лишь подправили форму дефлекторов, плюс красный декор да лишившаяся физических кнопок «мультимедиа» с более крупным экраном.
Техника у «поднебесного» Skoda Rapid прежняя: в Поднебесной и «четырехдверка», и Spaceback доступны с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 MPI серии EA211 мощностью 110 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».
C сайта www.kolesa.ru