Французская марка представила рестайлинговый компакт C3. Модели слегка подправили внешний облик, также был расширен список оборудования. Но технику не тронули.
Хэтчбек Citroen C3 актуального поколения длиной 3,99 метра дебютировал в 2016-м. Компакт получился удачным, он возглавляет рейтинг продаж марки. Так, по данным Focus2move, в прошлом году «пятидверка» разошлась по Европе тиражом в 230 907 экземпляров, опередив Opel Corsa (227 390 штук) и Toyota Yaris (213 420 единиц). Видимо, чтобы не спугнуть покупателей, в Citroen не решились на кардинальные перемены, когда пришло время планового рестайлинга.
Итак, спереди у C3 появились хромированные «усики». Как отметили в компании, этот элемент позаимствован у концепта CXperience 2016 года. Фары у хэтча – новые, оптика светодиодная уже в «базе». Накладки Airbump на дверях также заменили: они стали крупнее и их теперь три, тогда как у дореформенного С3 семь небольших секций. Еще для «пятидверки» доступны 16- и 17-дюймовые диски нового дизайна. Задние фонари не тронули.
Зато расширены возможности персонализации – отныне для модели предусмотрено 97 вариантов оформления экстерьера вместо 36. Покупатель может комбинировать из семи цветов кузова, четырех цветов крыши, четырех дизайн-пакетов (в них входят различные цветные вставки) и нескольких вариантов наклеек.
В салоне установили новые кресла, разработанные в рамках программы Advanced Comfort (такие есть и у старшего хэтчбека C4 Cactus и кроссовера C5 Aircross): в них увеличен слой специальной пены (с 2 до 15 мм). А водительскому сиденью теперь положен откидной подлокотник, хотя это опция. Ну и еще имеются новые материалы отделки – например, «под дерево». Вдобавок Citroen C3 обзавелся передними датчиками парктроника. Как и прежде, для модели также предусмотрены штатный видеорегистратор, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при старте на подъеме.
C сайта www.kolesa.ru