Новости Renault

2 марта 2020 в 17:21
Французская компания планировала официально представить свой новый концепт Morphoz в рамках Женевского автосалона, однако его отменили из-за вспышки коронавируса в Швейцарии, так что премьеру пришлось перенести в Сеть. Как сообщалось ранее, серийных перспектив у шоу-кара нет: он лишь призван показать, каким будет новое семейство «зелёных» машин Renault.

В основу концептуального кроссовера Renault Morphoz легла новая платформа CMF-EV, которую в Renault-Nissan-Mitsubishi создали для электрических моделей брендов, входящих в состав альянса. Главной особенностью этого автомобиля является кузов, который может менять длину. При этом, трансформация зависит от обстоятельств для движения.

Так, в режиме City («город») длина автомобиля составляет 4,4 метра, ширина – 2 метра, высота – 1,55 метра. Размер колёсной базы в этом случае составляет 2,73 метра. В версии Travel («путешествие») длина увеличивается до 4,8 метра, а расстояние между осями – до 2,93 метра. В результате больше места становится не только в салоне, но и в багажнике.

Первый вариант идёт с батареей ёмкостью 40 кВт*ч, а его запас хода равен 400 км. Второй, который длиннее на 400 мм, можно дополнительно оснастить аккумулятором ёмкостью 50 кВт*ч. Такой Morphoz способен без подзарядки проехать до 700 км. В первой версии мощность электромотора составляет 136 л.с., во второй – 217 л.с. Привод у автомобиля в любом режиме только передний.

У концепта Renault фары заменены новым вариантом освещения LivingLights, который представляет собой полосу во всю ширину передней части. В капоте есть так называемые «ноздри», которые позволяют охлаждать начинку электрокара. Когда Morphoz становится длиннее, линия «разрыва» проходит под камерами, которые заменяют зеркала заднего вида. Имя шоу-кара в «путешествующем» режиме отображают логотипы с подсветкой в передних крыльях. Также в профиль заметны 22-дюймовые колёсные диски.

C сайта www.kolesa.ru

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий