Новости Mercedes

21 апреля 2021 в 10:59
Mercedes-Benz полностью рассекретил новый компактный электрический кроссовер EQB. Публичный дебют машины состоялся в рамках Шанхайского автосалона. На мотор-шоу пока показали версию для местного рынка, которая будет производится на заводе компании в Пекине.

Продажи новинки в Китае стартуют до конца года. Позже будет представлена и европейская версия автомобиля, которая также станет доступна для покупки в 2021 году. Производство такой модификации EQB наладят на заводе в Венгрии.

Mercedes-Benz EQB стал электрической альтернативой модели GLB с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Машина получила кузов со схожими угловатыми очертаниями. От обычной модели «зеленый» кроссовер отличается измененной оптикой, новыми 20-дюймовыми колесными дисками и «закрытой» радиаторной решеткой. Фонари машины соединены в один блок. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28.

Салон электрокара может вместить до семи человек. Автомобиль укомплектовали виртуальной приборной панелью, сенсорным дисплеем мультимедиа MBUX и продвинутой навигационной системой. Максимальный объем багажного отделения со сложенными сиденьями составляет 1710 литров.

На автосалоне в Шанхае публике показали топовую версию кроссовера под названием EQB 350 4Matic. Такая модификация оснащается двумя электродвигателями. Суммарная мощность машины — 292 лошадиные силы. Без подзарядки автомобиль может проехать 419 километров.

Что касается флагманской электрической модели EQS, то ее премьера состоялась в четверг, 15 апреля. Базовую версию электрокара оснастили единственным двигателем мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, будет доступна модификация с двумя двигателями суммарной отдачей 524 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

C сайта www.autonews.ru

Комментарии4 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2021 в 13:21

да кто их надоумел заднюю цветотехнику как на кии сделать?

А так и место много, бензо генератор есть куда положить.

0
юра 099
НаRenault Megane21 апреля 2021 в 16:36

Процесс электрофикации пошел.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2021 в 17:56

Так хорошее дело,только медленно всё это.

Мне всегда нравилась электро тяга, даже в детстве очень нравились троллейбусы, особенно с места старт и разгон.

Потом нравилась идея установки электро мотора перед сцеплением , там где маховик и как то вкорячивали туда электромотор и добавлялась мощность при наборе оборотов коленвала, что снижало расход бенза.

+1
юра 099
НаRenault Megane21 апреля 2021 в 18:43

Ну это система KERS в Ф1, сейчас ее заменили на более продвинутую ERS

+1
Добавить комментарий