C сайта www.autonews.ru
Не понятно только - зачем каждый раз городят такую низкую губу переднему бамперу? Если бы делали кросс - пожалуйста, но при такой геометрии ставят понижайку. Таскать лютый прицеп? Может быть... если бы мотор был 2,0T... а с 6,2 литра любой прицеп и без понижающего ряда утащишь...
америкосы ставят, в частности на моем Гранд Чероки, легкосъемную губу, 7 поворотных клипс и вперед в грязь.
вероятно их дороги просто ровнее))
ы) кста и раздатка и понижайка и губа-присутствуют
Ага, у меня передняя проушина тоже закрывается легкосъемной панелью - 4 поворотные клипсы и всё... Только ещё ни разу я перед говнами её заранее не снял )))) либо лопату достаешь, чтоб откопать эти клипсы, либо в лужу лезешь по локти. Обдумываю установку альтернативной защиты с открытым доступом к проушине. Только пока не нашел, что визуально нравилось бы.
Эта губа снижает расход топлива на 1 литр на трассе.. Если кому то не нравится есть бампер на внедорожной версии..
А так да, тахо это не внедорожник , это трассовый круизер, я катером или автодомом на хвосте))
С такой квадратной рожей и на 1 литра расход меньше с куском пластика в 10 сантиметров?
Это эмпирически подтвержденный факт или в буклете так написано?
Лично проверено.. ездил без губы и с ней..разница 1 литр..причем этот литр составлял 10% из серии 10 с ней и 11 без нее.
Насчёт квадратной рожи, у Тахо очень низкий Сх
Именно, аэродинамика из за нее очень сильно меняется в особенности всего того что касается воздушных потоков под днищем, на то что машина квадратная ты не смотри, для примера могу привести NissanGTR у которого при всей его квадратности Сх 0.28, а у болида F1 Сх вообше переваливает за 1.2
Все знают про Cx, но все забывают, про лобовую проекцию авто. GTR квадратный и низкий - 0,28, Tahoe - 0.36 (вроде всё грани скруглены, но площадь здоровая). С болидом F1 сравнивать некорректно - это авто с открытыми колесами, там своя магия аэродинамики.
Понятное дело что с F1 сравнивать не корекнто как как пример того что машина низкая и и вроде обтекаемая а тут 1.2. Ни и до куши интересно насколько меняется Сх у тахо когда снимаешь губу
губа ощутимо экономит бенз на автобанах
там такие дома и прицепы цепляют!, что понижайка м.пригодится)
Шикардос !
Хотя.... блок с субурбан дизель 6.2л, позже ставят на хаммер Н2, до 09г, ну и на кадиллак также, а раздатку с субура базы 1500, этакая соляночка.
Ну и на таху всё это , хозяйство. Ну, пару фишек по отключению цилиндров, это ж Америка, на v8 есть верующие в экономию..... это как в гранту п/б , прикольно, но нафиг ?
мммм)))) очень ожидаю))