Семь лет назад кроссовер XUV500 стал первой самостоятельной моделью индийской компании Mahindra с несущим кузовом и независимой задней подвеской. По местным меркам этот семиместный автомобиль размером с Хонду CR-V (длиной 4585 мм) считается престижным. За прошедшее время «пятисотка» уже перенесла одну модернизацию, а проведенный сейчас второй апгрейд призван добавить машине еще немного роскоши. …
Читатели со стажем могут помнить этот индийский внедорожник: в 2005 году его планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, а мы провели сравнительный тест с тогда еще свежим ульяновским Патриотом. На фоне УАЗа Mahindra поразила нас невысокими усилиями на органах управления, хорошим качеством сборки и отличной плавностью хода. Но Marshal так и не пустил корни в России: собрав сотню …